[sisyphus] mariadb-10.0.21-alt1

Michael Shigorin mike на altlinux.org
Сб Авг 22 13:07:21 MSK 2015

On Fri, Aug 21, 2015 at 05:51:47PM +0300, Alexey Shabalin wrote:
> В тестовом задании [#147896] подготовлена сборка mariadb-10.0.21-alt1.

Спасибо!

> Предыдущая сборка была основана на федоровском спеке и не содержала
> альтового chroot'а.

Насколько понимаю, сделано было отчасти из нежелания связываться,
но местами и сознательно -- так появляется возможность выбора
между чрутованным и "ванильным" вариантом, правда, усложняется
переход между MySQL и MariaDB (который мне кажется более важным).

> В этой сборке я постарался максимально синхронизироваться с нашим MySQL.
> Синхронизированы патчи, опции сборки, скрипты, настройки.
> Многими нелюбимые chroot патчи тоже. Я решил что сборка должна быть
> наиболее приближена к MySQL и привычна для пользователей ALTLinux.
> Какая-либо миграция не реализована. Тут я прощу у сообщества
> помощи, как тригеры и post-скрипты надо перенести из пакета
> MySQL.  Нужна ли миграция баз в chroot(вдруг кто-то уже успел
> начать использовать mariadb без chroot)? Если нужна такая
> миграция, то тоже прошу помощи в её реализации.

Надо думать, но вообще мысли перебираться с MySQL были ещё к p7.