[sisyphus] mariadb-10.0.21-alt1

Alexey Shabalin a.shabalin на gmail.com
Пт Авг 21 17:51:47 MSK 2015

День добрый.
В тестовом задании [#147896] подготовлена сборка mariadb-10.0.21-alt1.
Предыдущая сборка была основана на федоровском спеке и не содержала
альтового chroot'а.
В этой сборке я постарался максимально синхронизироваться с нашим MySQL.
Синхронизированы патчи, опции сборки, скрипты, настройки.
Многими нелюбимые chroot патчи тоже. Я решил что сборка должна быть
наиболее приближена к MySQL и привычна для пользователей ALTLinux.

Какая-либо миграция не реализована. Тут я прощу у сообщества помощи, как
тригеры и post-скрипты надо перенести из пакета MySQL.
Нужна ли миграция баз в chroot(вдруг кто-то уже успел начать использовать
mariadb без chroot)? Если нужна такая миграция, то тоже прошу помощи в её
реализации.

PS: нативная поддержка systemd пока убрана, разборки с ней будут позже.

--
Alexey Shabalin