[sisyphus] ffmpeg

Шенцев Алексей Владимирович ashen на mail.ru
Вс Апр 26 22:51:50 MSK 2015

24.04.2015 22:33, Motsyo Gennadi aka Drool пишет:

>     Это был ответ насчет того, что tkffmpeg не требует по зависимостям
> ffmpeg ;) Фактически - да, этот кодировщик оказывается нерабочим.

Вообще то tkffmpeg не кодировщик, а графическая оболочка к кодировщику.

> Если в более старом avconv имелся /usr/bin/ffmpeg, который
> транслировал синтаксис ffmpeg-а в avconv, то сейчас - кирдык.

угу ...

>     Некоторое время назад я заикался, что, мол, не вернуть ли ffmpeg,
> но был послан в классическое альтовское "тебе нужно, ты и собирай" :)

Хм ... Ну это не альтовский посыл, а юниксовый ... ;) Тебе надо - ты и
делай.
Мне понадобился - собрал. Будет настроение может и опакечу.
Да и ты, Ген, из тех, кто если нужна прога, то её собирёт и опакетит.
Другое дело, когда те кому надо не могут, а кто может, тому не надо.

--
С уважением, Шенцев Алексей Владимирович.