[sisyphus] ffmpeg

Motsyo Gennadi aka Drool motsyo на gmail.com
Пт Апр 24 22:33:54 MSK 2015

24.04.2015 14:46, Алексей Шенцев пишет:
> Ген, то что tkffmpeg на примую вызывает бинарник ffmpeg я знаю ... ;)
> Только вот самого то ffmpeg'а то и нет.
> И тогда какой смысл в данной проге, если она не рабочая получается?

	Это был ответ насчет того, что tkffmpeg не требует по зависимостям
ffmpeg ;) Фактически - да, этот кодировщик оказывается нерабочим. Если в
более старом avconv имелся /usr/bin/ffmpeg, который транслировал
синтаксис ffmpeg-а в avconv, то сейчас - кирдык.
	Некоторое время назад я заикался, что, мол, не вернуть ли ffmpeg, но
был послан в классическое альтовское "тебе нужно, ты и собирай" :) На
том и порешили.