[sisyphus] Q: Альт вместе с Windows 8.1

Michael Pozhidaev msp на altlinux.ru
Чт Апр 16 01:23:19 MSK 2015

Michael Shigorin writes:

> Здесь хорошо бы подробнее -- что делали/ожидали/вышло.
> В фирварях это обычно Exit > Boot override.

Со включенным CSM и выключенным Secure Boot отрезали кусок раздела у
восемь первых форточек, поставили в пустое место Симпли 7.0.4, потом
хлоп и всё. CSM тут, наверно, не так важен был, поскольку ставили на
GPT, но смотрели на него как на вариант с большей свободой, стало быть,
с меньшей вероятностью проблем.

В списке вариантов загрузки вообще больше ничего не было, ни старых
форточек, ни Симпли. Бук при включении просто сразу заходил в setup.

Справедливости ради нужно сказать, что Симпли был i586. В сети где-то
попадались комментарии, что люди на этом буке живут только с
x86_64. Возможно, это как-то связно, но вообще я не в курсе, почему так.

--
Michael Pozhidaev. Tomsk, Russia.
English info page: http://www.marigostra.com/