[sisyphus] Q: Альт вместе с Windows 8.1

Vladimir Didenko vladimir.didenko на gmail.com
Ср Апр 15 22:50:08 MSK 2015

15 апреля 2015 г., 21:27 пользователь Michael Shigorin написал:

> О таких вещах стоит сообщать хотя бы.

В следующий раз сообщу :) Хотя непонятно, что прикладывать в таких случаях
- простое "У меня не заработало" не очень поможет для исправления ситуации.

> Напоминает ошибку чтения где-то, наш grub не производит
> проверку подписи ядра (которую мы и не делаем).

Secure Boot  выключен. К тому же непонятно, почему заработало после
обновления ядра в chroot.

--
С уважением,
Владимир.