[sisyphus] systemd.git=216-alt1

Пт Сен 12 14:11:12 MSK 2014

On Fri, Sep 12, 2014 at 09:58:07AM +0400, Sergei Epiphanov wrote:

> Пока на ум не приходили, сделана как затравка на будущее. Тем более, что
> systemd, вообще, то изначально очень любит /usr. И кой-какие вещи до сих пор
> лежат в /usr/lib/systemd (пусть в большинстве своем и в виде ссылок).

Я в нем сейчас вижу только переводы и юниты для user instances systemd,
которые отнюдь не для использования на ранней стадии загрузки.

> И это, кстати, имеет смысл. После разделения конфигов информации не будет и
> после правок.

Зато будет четко видно какая часть конфига редактировалось человеком, а
какая -- из дистрибутива. В принципе тот же etckeeper мог бы помочь решить
и эту задачу.

Вот уж тут чего не знаю, того не знаю.

--
С уважением, Денис