[sisyphus] systemd -- 2 минуты ожидания

Ср Сен 10 14:03:53 MSK 2014

On Tue, Sep 09, 2014 at 09:05:03PM +0400, Alexei V. Mezin wrote:

> Вот в том и дело. То есть сумма времен это получается ограничение
> сверху. А из-за параллельности реальное время будет меньше.

blame показывает только первые N сервисов. У нас еще может быть 100000
сервисов стартующих по 1 секунде каждый, причем последовательно.

Также он вообще никак не учитывает внешние события -- например мы
можем полчаса обжидать появления в системе какого-то устройства.

Ну и отдельно он совсем никак не обрабатывает, насколько понимаю, ту самую
ситуацию с таймаутом, которая возникла.

> Зависимости обоих сервисов одинаковые. http://pastebin.com/MKU14RY8
> vboxdrv берется из VirtualBox с оф.сайта, и в основном занимается тем,
> что загружает/выгружает модули.

Хм, а при таких зависимостях чего они так поздно стартуют? Вот syslog-ng,
например, имеет зависимость на $remote_fs, совершенно непонятно зачем.
Потому он и стартует настолько поздно. Небось все что зависит от syslog
из-за этого тормозит с запуском.

Так что в этом логе?

P.S. Эх, сложно все-таки с помощью ssh over maillist подземные стуки
отлавливать :(

--
С уважением, Денис

http://mithraen.ru/