[sisyphus] Странный запуск

Sergei Epiphanov serpiph на nikiet.ru
Вт Сен 9 14:19:46 MSK 2014

В письме от 9 сентября 2014 13:07:52 пользователь Денис Смирнов написал:

> А откуда вообще взялся getty на keytable.service? Вы его точно не сами
> создали с помощью systemctl enable?

Перерыл всю систему, искал и файлы, и тексты в файлах. Отдельного
getty на keytable.service нет. Единственная связь - указание в getty на .service
требование запуска keytable.service перед ним.

> Либо возвращайтесь на sysv init, либо не жалуйтесь и помогите багрепортами
> и патчами. Я сначала матерился, а потом мне надоело -- и я один раз вкурил
> в то как это добро устроено, да настроил себе систему так, чтобы работала.

С удовольствием помогу, готов эти проблемы выписать в багрепорты. Особенность
оказалась в том, что я себе настроил, всё работало как мне надо было, а через
год после очередных обновлений покатился снежный ком. И самое тяжелое в том,
что неясно, где копать. Есть ощущение, что я где-то своими настройками вырыл
себе яму, но курение документации systemd пока эту яму не обнаружило. Уже 2
месяца копаюсь в настройках и исходниках systemd, но просветления нет. Так,
проблема с запущенным getty на keytable обнаружилась только позавчера. До этого
рыл ядро на предмет /dev/keytable.

--
С уважением, Епифанов Сергей