[sisyphus] RoboTeX update: В продолжение темы TeX

Denis Sergeevich galilley на gmail.com
Ср Окт 29 10:12:35 MSK 2014

Круто!
У меня как раз только дошли руки, чтобы поставить debian 7 да последнюю
федору, чтобы посмотреть, как там всё устроено.
В дебиане texlive в официальном репо texlive тоже немного протухший
(2012-го года), а в федоре да, всё свежее.

Пока планирую попробовать в обоих системах собрать свой диссер да
кое-какие статьи и посмотреть, что вылезет.

--
С уважением,
Денис