[sisyphus] [Sisyphus] Обновление texlive

George V. Kouryachy george на altlinux.org
Пн Окт 13 15:07:05 MSK 2014

On Sat, Oct 11, 2014 at 11:36:17PM +0700, Denis Sergeevich wrote:
> Года полтора назад я вешал багу на
> необходимость обновления natbib, но на тот
> момент получил ответ писали, что пакеты
> "ищут нового майнтейнера". Похоже что за
> прошедшее время ситуация не изменилась,
> а я дозрел до того, чтобы попробовать эту
> ношу.
Не советую. Именно TeXLive -- неподъёмная ноша, иначе мы бы давно уже
собрались с духом. Отдельная неприятность -- гиперсложная система сборки
именно в ALT :( То есть с TL начать и кончить.

Для TL надо либо поднимать сборочную фабрику в стиле autoimports, либо
определять минимальный объём сборки в Сизиф.

Я готов взяться, да. Но это небыстро.

> Мне ближайшие несколько лет придётся
> регулярно использовать texlive в работе,
Ок, будет кому тестировать :)

> менять дистрибутив из-за протухшего
> пакета не хочется.
> Ставить что-то сверху тоже не интересно.
А почему? Во-первых, сам TeX так устроен, что подразумевает
системную установку плюс локальную администраторскую плюс собственную
пользовательскую. То есть "ставить что-то сверху" -- это для TL норма.

Во-вторых, ванильный TeXLive работает. И что более важно, работает его
tlmgr: теоретически любой TL пакет можно доставить. TL в репозитории
нужен для сборки пакетов.

--
				  Георгий Владимирович Курячий
				  Эксперт компании "Альт Линукс"