[sisyphus] RoboTeX newsletter III.

Igor Vlasenko vlasenko на imath.kiev.ua
Пн Ноя 24 22:10:22 MSK 2014

On Mon, Nov 24, 2014 at 11:05:31AM +0300, Kirill Maslinsky wrote:
> Вариант с файловыми зависимостями выглядит убедительным, тем более что в
> эту модель хорошо укладываются и зависимости не только на пакеты, но и
> на другие ресурсы (шрифты, стили бибтеха и т.п.), которые мы в старом
> полиси просто игнорировали.

ок, понял.

> Но в /usr/share вроде бы тоже не место автогенеренным файлам? Может быть
> все-таки что-то вроде /var/lib/texmf/ ?

У меня не было ясного мнения.

/var/ это состояние, т.е. если была бы динамическая генерация после установки,
а там статическая.

Внутрь texmf дерева не хочется, чтобы не засорять базы texhash
и mtxrun, особенно учитывая нынешнюю фрагментацию.

/etc/texmf/ ... достаточно логично,
я боялся, что там при обновлении могут остаться остатки старого
texlive-2014 (не на все пакеты есть конфликты), но это не проблема,
конфликты можно добавить.

но /etc/ не хочется засорять.
Думал что-то вроде /usr/share/texmf-filetrigger/,
но, как показал опыт, в текущей сборке с битым cyrplain
и ругающимся на него filetrigger удобно метить эти файлы как
%config(noreplace), чтобы пользователь мог их править или комментировать.
тогда таки им место в /etc/.

--

I V