[sisyphus] RoboTeX newsletter IV.

Vladimir Didenko vladimir.didenko на gmail.com
Вс Ноя 23 15:55:30 MSK 2014

23 ноября 2014 г., 1:23 пользователь Igor Vlasenko  написал:

> Уважаемые господа,
>
> В репозитории-кармане autoextra:texlive/Sisyphus
> http://autoextra.altlinux.org/pub/ALTLinux/texlive/Sisyphus/
> доступна исправленная сборка импортированного texlive-2014,
> сборка под Sisyphus/x86_64, завтра будет и под Sisyphus/i586.
>
> прошу ваших отзывов о работоспособности.

Только сейчас заметил, что на это письмо ответил только Игорю. На всякий
случай выложу переписку здесь, вдруг кто-то подскажет

On Sun, Nov 23, 2014 at 11:50:11AM +0400, Vladimir Didenko wrote:
> Работает, спасибо! Единственное - пришлось пересобрать dvipng и evince, и
> еще обламывается texlive-posttran.filetrigger, если установлен
> texlive-cyrplain, поскольку не может скомпилировать форматные файлы.
Правда

23 ноября 2014 г., 14:02 пользователь Vladimir Didenko  написал:

>Нужно будет вспомнить все танцы с бубном которые я проделывал, к
сожалению, последовательность действий тогда не записал. В
>принципе, cyrplain в  Plain Tex работает, проблемы начинаются при
использовании AMS Tex - сейчас вот в с наскока не сумел заставить его
>кириллицу понимать. Попробую попозже еще раз, если что получится, то
обязательно сообщу.

--
С уважением,
Владимир.