[sisyphus] RoboTeX newsletter III.

Gleb Fotengauer-Malinovskiy glebfm на altlinux.org
Сб Ноя 22 19:21:36 MSK 2014

On Sat, Nov 22, 2014 at 03:48:51PM +0200, Igor Vlasenko wrote:

> Вручную 5000 пакетов сортировать - это 10 человек надо на одну сортировку,
> это, если надо, надо делать автоматически, встроив в incoming -
> автоматический вынос листьев дерева зависимостей в подкомпоненту
> по критерию.

Я имел в виду именно это, естественно, -- автоматическое разделение в
сборочнице.
А критерий достаточно простой получается.

> например, компоненты для Games/*, Development/Java, Development/ ...

Это всё же отдельная тема, от групп все, наоборот, избавляются. Боюсь,
сейчас от них больше проблем.

Я имел в виду только компонент для latex.

--
glebfm