[sisyphus] RoboTeX newsletter III.

Gleb Fotengauer-Malinovskiy glebfm на altlinux.org
Сб Ноя 22 03:19:33 MSK 2014

On Fri, Nov 21, 2014 at 07:26:42PM +0200, Igor Vlasenko wrote:
> Уважаемые господа,
> 3) В текущем виде одного большого srpm texlive-2014 в Сизиф не
> пропихивается. Как решить эту проблему?
>
> У меня есть намерение написать собственный конвертер-генератор
> tlpobj в srpm. Недостаток такого подхода в том, что в сизиф
> добавится > 5000 новых srpm, а достоинство в том, что
> он позволяет continuous integration, т.е. texlive в Сизифе всегда
> будет самый свежий и нужда в пересекающихся с texlive
> texmf-* пакетах просто отпадет.

Это повод сделать ещё один компонент наравне с classic и debuginfo и
делить texmf-* по принципу в classic -- тe texmf-*, которые есть в
зависимостях у пакетов из classic, а все остальные -- в отдельный
компонент.

--
glebfm