[sisyphus] RoboTeX newsletter III.

Bergman Andrey vkni на yandex.ru
Сб Ноя 22 03:18:44 MSK 2014

> Я к сожалению не буду брать со CTAN, а из texlive development.
> там есть свой аналог системы пакетов.

Тогда лучше сделать texlive пакеты с префиксом texlive. Или, может быть, добавить texliveNew какой-нибудь. Но возможность префикса texmf для пакетов-заплаток текущего дистрибутива TexLive просто необходимо оставить.

Опыт предыдущих лет показывает, что буквально через полгода либо появится пакет, не включённый в TeXLive, либо крайне устаревшей версии в TeXLive.

Разумеется, все устаревшие на данный момент texmf-пакеты нужно удалить, но нельзя отрекаться навсегда от этих заплаток.