[sisyphus] RoboTeX newsletter III.

Bergman Andrey vkni на yandex.ru
Сб Ноя 22 00:19:07 MSK 2014

> У меня есть намерение написать собственный конвертер-генератор
> tlpobj в srpm. Недостаток такого подхода в том, что в сизиф
> добавится > 5000 новых srpm, а достоинство в том, что
> он позволяет continuous integration, т.е. texlive в Сизифе всегда
> будет самый свежий и нужда в пересекающихся с texlive
> texmf-* пакетах просто отпадет.

Это было бы здорово. Вообще, префикс texmf обозначает просто то, что источник пакета - это ни дистрибутив texlive, ни дистрибутив tetex. Т.е. если вы берёте пакеты непосредственно из CTAN (или bitbucket, как с pgf), то им желательно поставить префикс texmf.

Поэтому texmf лучше оставить - кто знает, может быть потом будет переезд на другой дистрибутив tex или texlive опять протухнет.

Андрей.

Андрей.