[sisyphus] Фатальная ошибка при загрузке ядра 3.14.23

Eugine Kosenko eugine.kosenko на gmail.com
Пн Ноя 17 22:26:56 MSK 2014

Похоже, дело еще хуже. Решил посмотреть, что будет, если дождусь
загрузки ядра 3.14.23. В результате не стартовал LVM, на котором лежат
/usr, /var и /home. То есть, я сейчас в голом аварийном режиме.

Более того, теперь по той же причине не грузится и 3.14.18. Выдает
что-то вроде невозможности найти файл /var/run/lvn.lock. Даже не знаю,
что проще --- лечить, или спасти данные и переустановить. В любом
случае работа в аварийной консоли не в радость :-(.

Правда, не исключаю, что это после последнего обновления системы.
Обновился я сегодня утром, а перезапустил только сейчас...