[sisyphus] Фатальная ошибка при загрузке ядра 3.14.23

Alexey Borisenkov grizlik78 на gmail.com
Пн Ноя 17 16:13:48 MSK 2014

17.11.2014 15:31, Gleb Fotengauer-Malinovskiy пишет:
> Даже при успешной загрузке у меня успевает проскочить несколько таких
> ошибок.
>
> Подозреваю, что вам нужно смотреть куда-то в сторону initrd.

Так-то да, это initrd, только разбираться с ним не так-то просто. Я тоже
получил такую проблему для гостевой системы (VirtualBox) на 32-битном
Сизифе. Причём 64-битная гостевуха обновилась нормально, надо бы
попробовать сделать их идентичными по пакетам.
Просто перегенерация initrd ничего не даёт. Если перегенерировать для
старого ядра, то перестаёт загружаться и оно.