[sisyphus] RoboTeX newsletter II.

Igor Vlasenko vlasenko на imath.kiev.ua
Ср Ноя 12 00:52:49 MSK 2014

On Mon, Nov 10, 2014 at 11:38:45AM +0300, Kirill Maslinsky wrote:
> [...]
> этапе и в текущей реализации: поиск работает как довольно грубое
> приближение к реальному графу зависимостей, причем может порождать
> неудовлетворенные зависимости на пакеты, которые реально не
> используются, но упоминаются в коде.  На первом этапе будет достаточно
> проблем с зависимостями при вытеснении предыдущей сборки, чтобы
> создавать на свою голову еще проблемы с автогенеренными зависимостями.
>
> Потом, когда система устаканится, можно будет подумать и о том, чтобы
> переписать автопоиск ТеХ-зависимостей на ТеХе и повысить его полноту и

Ok.

> А что у нас там есть ценного для портирования, если не считать
> инфраструктуру импорта дебиановских пакетов (более не нужную) и
> упомянутый выше автопоиск зависимостей?

автопоиск зависимостей, и, может быть, оформить texlive-* пакеты как
alt-specific схемы. и как-то сохранить адаптированный файлтриггер
для /usr/share/texmf
а так, да, остальное можно не тащить.

> Не знаю, все-таки нельзя ли распилить его на подпакеты, чтобы не
> собирать одним комом? Кажется, тут все-таки надо чинить не сборочницу.

Распил - это мне придется работать, а так сборочница потрудится.
Кроме того, после распила получится более 2500 srpm пакетов.
Провести их через сборочницу гораздо накладнее, чем 1 монстропакет.

--

I V