[sisyphus] не отрабатывает нормально start-stop-deamon (имя процесса содержит пробелы)

Denis G. Samsonenko d.g.samsonenko на gmail.com
Чт Май 8 16:53:05 MSK 2014

День добрый!

> Сделал так:
>
>         start_daemon --pidfile "$PIDFILE" --lockfile "$LOCKFILE"
> --user dyndns --expect-user dyndns --displayname ddclient --
> /usr/bin/perl /usr/sbin/ddclient -daemon "$CHECKTIME" || failure
>
> Теперь вроде правильно работает.

Теперь у меня есть ddclient-0.8.1, пропатченный на предмет поддержки
IPv6. На текущую версию 0.8.2 патч не накладывается, надо
адаптировать.

Есть ещё такой вопрос. ddclient лежит в /usr/sbin, в то время как
perl, необходимый ему для запуска лежит в /usr/bin. Может стоит
переложить ddclient туда же, где и perl?

--
Всего доброго,

Денис.