[sisyphus] update-kernel & apt-get dist-upgrade problem [solved]

Anatoly Lyutin vostok на altlinux.org
Вт Мар 25 13:01:33 MSK 2014

25.03.2014 10:54, Michael Shigorin пишет:
> Так а как он всё-таки оказался в системе?
Легко. Я в свое время хотел поставить побольше всяких модулей в
alterator для настройки устройств и выделяя пакеты группой подмахнул
этот setup. Я, конечно, видел про oem настройку, но понял её
неправильно. Через неделю сделал dist-uprgade, перегрузил машину (про
пакетик забыл) и получил несколько увлекательных часов с консолью.

При этом он по зависимостям ничего особенного у меня не сносил, короче
не показался подозрительным.