[sisyphus] update-kernel & apt-get dist-upgrade problem [solved]

andriy l.andriy на gmail.com
Вт Мар 25 00:20:55 MSK 2014

On 24.03.14 21:13, Andriy Lutskiv wrote:
> Еще получаю такое сообщение:
>
>  "Failed to read /proc/cmdline"...
> перед сообщениями об шибках от initrd

> <mailto:mike на osdn.org.ua>>:
>
>     On Mon, Mar 24, 2014 at 05:46:19PM +0400, Anatoly Lyutin wrote:
>     > >Starting Perform OEM Setup...
>     > А у меня такое было когда я случайно поставил alterator-setup.
>     > Может и у вас пакет случайно затесался?
>     > Помог single-mod и удаление пакета.
>     > P.S: Хоть бы написал кто-нибудь куда-нибудь :)
>
>     Эээ... а как это "случайно"?  Дело в том, что в отличие от livecd
>     времён sandman[1] -- в этом пакете не получится просто указать
> [...]
Спасибо Анатолию за "alterator-setup".
А я себе с перепугу установил makeinitrd-propagator-resume. (сравнивал
что имею в системе с backupами)
Снес его, перегенерил initrd и все ОК.
Прошу извинения за глупый вопрос с ядром - действительно с ним все ок.
Но до "alterator-setupа" бы не догадался.

Спасибо Community!