[sisyphus] update-kernel & apt-get dist-upgrade problem

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Пн Мар 24 20:52:47 MSK 2014

On Mon, Mar 24, 2014 at 05:46:19PM +0400, Anatoly Lyutin wrote:
> А у меня такое было когда я случайно поставил alterator-setup.
> Может и у вас пакет случайно затесался?
> Помог single-mod и удаление пакета.
> P.S: Хоть бы написал кто-нибудь куда-нибудь :)

Эээ... а как это "случайно"?  Дело в том, что в отличие от livecd
времён sandman[1] -- в этом пакете не получится просто указать
конфликт на загрузчики без потери существенной части полезности.

Сам этот пакет приехать явно не мог и к initrd он без отношения.

[1] http://lists.altlinux.org/pipermail/community/2004-December/558563.html