[sisyphus] update-kernel & apt-get dist-upgrade problem

Alexey Shabalin a.shabalin на gmail.com
Ср Июн 25 16:50:23 MSK 2014

25 марта 2014 г., 10:51 пользователь Michael Shigorin  написал:

> Да, это появилось где-то ближе к systemd-210
> (можно сверить по регуляркам).  Пока не понял,
> кто именно жалуется, но это и впрямь в initrd.

На всякий случай прицеплю скриншот, может понятней будет.
initrd сам монтирует /proc, не пойму почему не может найти cmdline.

А если искать в systemd, то единственное подозрение может вызывать
такой коммит. Во всех других местах в systemd слово ignoring написано
с маленькой буквы.
http://cgit.freedesktop.org/systemd/systemd/commit/?id=b8d0ffc21f9c237cdeef49b1873b47df1a0a1543

--
Alexey Shabalin