[sisyphus] IA: memtest86+-5.01 (просьба проверить)

Vasily Tereshko tvv на end.kiev.ua
Пт Июн 6 22:15:08 MSK 2014

28.05.2014 18:20, Michael Shigorin пишет:
> 	Здравствуйте.
> Сборка memtest86+ 5.01 "в лоб" у меня нормально не работала,
> почему и не обновлял; просьба по возможности проверить эту:
>
> На всём подручном работает.

MB ASUS F2A85-V, раньше хоть в fail-safe режиме можно было память
оттестировать, теперь никак - судя по всему BIOS (ACPI?) периодически
"мусорит" в памяти. Проблема достаточно распространенная, этим же грешат
многие нотбуки. Выражается это в том, что в memtest в строго
определенном месте возникают с полсотни-сотню ошибок в произвольном
тесте, не всегда, но до конца прогнать все тесты не удается никогда.
Старые версия memtest (3.xx) или наглухо всё запрещали, или алгоритм был
другой и ошибка не была видна.

Но вообще работает, в смысле запускается, SPD читает, тайминги
определяет правильно.

PS Память и мамка точно рабочие, система на них работает стабильно и
другие тесты (из оффтопичных ОС) ничего не находят.