[sisyphus] Проблемы: systemd & display manager & LSB^ starting job ... networking

Пт Июл 11 02:29:44 MSK 2014

On Thu, Jul 10, 2014 at 09:15:17AM +0400, Andrew Clark wrote:

> В сторону: как он мне нравился в самом начале, когда действительно
> ускорял загрузку. А теперь в него логи запихнули, вебсервер, управление
> сетью и прочую муть.

Вся эта муть (кроме логов) тривиально отключается. Он таки более-менее
модульный.

И скорость загрузки у нас сейчас минимальна не из-за глюков systemd, а
из-за отсутствия systemd services, и необходимости использовать обычные
SysV initscripts. А в них, если не было LSB-заголовков, также необходимо
четко исполнять последовательность загрузки. И никакого ускорения,
соответственно, быть не может -- в итоге все фичи systemd идут лесом, а
все его сложности остаются.

--
С уважением, Денис

http://mithraen.ru/