[sisyphus] postfix -- не работает sasl authentication

Sergey a_s_y на sama.ru
Ср Июл 9 15:57:06 MSK 2014

On Wednesday 09 July 2014, Gleb Fotengauer-Malinovskiy wrote:

> Может, уже пора вернуть всё назад?
> #122318 EPERM #3 [test-only] sisyphus cyrus-sasl2.git=2.1.26-alt6 ...

А при очередной проблеме с безопасностью опять месяц ждать пересборки
всего этого же самого ? Надо его додавить до соответствия Shared Libs
Policy, раз уж начали. Лично у меня проблема в том, что мне, для
воспроизведения ситуации, надо ещё с Постфиксом разобраться: я им не
пользовался нигде и никогда, а времени никак не получается пока. И на
просьбу прислать хотябы конфиг в личку, с которым гарантированно не
работает, тоже никто так и не отреагировал, чувствую, придётся с нуля
всё самому ковырять. Но через понедельник, как из отпуска вернусь.

--
С уважением, Сергей
a_s_y at sama.ru