[sisyphus] установка на md RAID

Alexander Volkov vaa на altlinux.org
Вт Июл 8 11:24:25 MSK 2014

On 2014-07-04 18:04:37 +0300, Michael Shigorin wrote:

MS> Незачем.

MS> Особенностей в плане выравнивания разделов нет, всё уже учтено.

MS> Сам обычно в начало ставлю своп, чтоб при промахах вида "забыл
MS> раздел" попасть в него, а не в данные.
Добрался продолжить. Создал раздел для свопа, дальше md0 под /,
поставился.
И нарвался на невозможность установки загрузчика:
Невозможно установисть загрузчик на
/dev/sda:/usr/sbin/grub-bios-setup:предупреждение:метка раздела GPT не
имеет BIOS Boot Partition; встраивание невозможно, но оно необходимо при
установке на RAID и LVM
Пропустил установку загрузчика. Переустановка неспортивна. Могу
загрузиться в rescue с того же носителя. Посмотрел parted разделы - своп
начинается с 8МБ, т.е., по идее, можно вкрячить раздельчик мегов на 4-6.
Кто-нибудь выбирался из такого? Чем там у нас и как теперь установить
загрузчик?

--
 Regards, Alexander