[sisyphus] Проблемы: systemd & display manager & LSB^ starting job ... networking

Alexey Shabalin a.shabalin на gmail.com
Пн Июл 7 18:40:20 MSK 2014

7 июля 2014 г., 18:22 пользователь   написал:

> etcnet-0.9.10-alt10, запуск через unit-файл, сеть не тормозит,
> но вылезла проблема с mediatomb - сервис пытается запуститься
> еще до того, как успеют инициироваться сетевые интерфейсы (настройки
> по DHCP).
>
> На рабочей машине после сегодняшнего dist-upgrade вообще не дождался
> пояления даже текстовой консоли, при этом по ssh на машину зайти можно.

Скорее всего можно переключиться на другую консоль. И от туда сделать
нужные действия.
С переходом на sysv-generator наличие LSB заголовков стало довольно
критичным. Скорее всего нашлись циклы и systemd выкинул из загрузки
что-то нужное. Все это отражено в логах.

> В обоих случаях вылечилось через безоговорочную миграцию на systemd-networkd

А симлинк /etc/resolv.conf делали?
Тут возникает проблемка с интеграцией с openresolv.

> IMHO, но etcnet давно требует переосмысливания и глубокой переработки.
Возможно, с повсеместным внедрением systemd-networkd можно будет
отправить etcnet на заслуженный отдых. А если написать
etcnet-generator, который будет брать настройки из etcnet и создавать
нативные настройки для systemd-networkd, то можно уже сейчас
мигрировать :)

> Точнее даже так, в случае десктопа под systemd, на мой взгляд, etcnet уже не актуален.

Да, в случае с десктопом, актуальнее использовать NetworkManager

--
Alexey Shabalin