[sisyphus] Проблемы: systemd & display manager & LSB^ starting job ... networking

Alexey Shabalin a.shabalin на gmail.com
Пн Июл 7 16:04:42 MSK 2014

26 июня 2014 г., 23:39 пользователь Шенцев Алексей Владимирович  написал:
> Всем привет!
> После вчерашнего обновления поймал:
>
> 1) Display manager выключен. Кто его отключает? В который такое ловлю.
> 2) Система 5 минут 22 секунды пытается запустить сеть, точнее мелькает
> сообщение
> LSB: start job <...> networking (точнее не помню, а фотка отвратная
> вышла), сменяемое сообщением о не возможности запустить  Plymouth (он
> выключен).
> В чём трабла?
>
> Данная машина на SYSV грузилась в 2 раза быстрее чем оптимизированная w7.
> А теперь грузиться в 4 раза медленне w7.
> [...]

Большинство проблем исправлены в systemd-214-alt9.
Теперь жалуйтесь активнее(я со следующей недели в отпуске :) ).
Пока в системе останется хотя бы один sysv скрипт без LSB заголовка(а
еще лучше использовать unit-файлы), все усилия по ускорению загрузки
будут напрасны. Посчитайте, сколько используемых скриптов(какие
используются показывает chkconfig --list) в /etc/init.d/ без LSB
заголовков.

--
Alexey Shabalin