[sisyphus] Перестали печататься pdf и tiff файлы

Dmitry Rusetsky dimard на gmail.com
Чт Фев 13 10:05:26 MSK 2014

Добрый день!

Ну... кто-нибуть поможет с печатью?
готов предоставить любые логи.
Принтера пересоздавал - не помогает.
Обидно то, что в самом линуксе можно обойти используя  Atril.
А из терминального доступа (citrix) - никак. Вообще ничего не печатается.

С уважением, Дмитрий.

12 февраля 2014 г., 15:12 пользователь Dmitry Rusetsky