[sisyphus] Перестали печататься pdf и tiff файлы

Ср Фев 12 14:43:16 MSK 2014

12 февраля 2014 г., 14:34 пользователь Dmitry Rusetsky
<dimard на gmail.com> написал:
> Спасибо!
> Из  Atril все печатается! Но хотелось бы из остальных прог тоже. :-)
>
> И вчем же проблема.?

Откуда ж я знаю.

Запустите okular из консоли и поместите его ругань во вновь открытую
багу  в bugzilla. Вместе с проблемным документом. Может, фильтр какой
сломался.

Rgrds, Алексей