[sisyphus] systemd & network on boot

Alexey Shabalin a.shabalin на gmail.com
Вт Авг 26 15:07:49 MSK 2014

23 августа 2014 г., 0:45 пользователь Денис Смирнов
<mithraen на freesource.info> написал:

> Все-таки, если точнее, он именно два в одном. Насколько понимаю:
> Wants/After network.target
> Before network-online.target (без Wants, ибо Wants должны тут иметь только
> те сервисы, которым зачем-то понадобился network-online.target).
>
> Получается как то так:
> [Unit]
> Description=Network Connectivity
> DefaultDependencies=no
> After=systemd-udev-settle.service network-pre.target local-fs.target
> Before=network-online.target
> Wants=network.target
> Conflicts=shutdown.target

> [...]

Сделал тестовое задание
#127961
Прошу проверять.

PS: специально network.service включать/выключать не надо. Он и так
включен для multi-user.target всегда. Т.е. нужна/ненужна сеть надо
определять через /etc/systemd/system/default.target

--
Alexey Shabalin