[sisyphus] systemd & network on boot

Евгений Терешков evg-krsk на yandex.ru
Пт Авг 22 03:24:53 MSK 2014

Евгений Терешков пишет:

> Угу. У меня воспроизводится, только вот journalctl -b -u network.service
> вообще не показывает никакой активности при загрузке, пока руками не
> стартовать. Зато есть рапорт что цель сеть достигнута:
> Starting Network.
> Reached target Network.
> что никак не помогает - при загрузке поднять только lo :-(

Докладываю. Мне помогло следующее: зацепление network.service за
network.target (вышеупомянутую):

mkdir /etc/systemd/system/network.target.wants && ln -s /lib/systemd/sysnet/network.service /etc/systemd/system/network.target.wants

сеть после загрузки заработала без дополнительных ударов в бубен.

Понятно, конечно, что сам systemd здесь не виноват - что ему подсунули, так
он и сделал, но от этого не легче :-)

--
С уважением, Терешков Евгений.
Jabber ID: evg на altlinux.org, evg_krsk на jabber.ru