[sisyphus] systemd & network on boot

Dmitriy L. Kruglikov dmitriy.kruglikov на gmail.com
Чт Авг 21 14:13:39 MSK 2014

On Thu, 21 Aug 2014 12:55:11 +0300
diver wrote:

D> Здравствуйте,
D> очередная проблема с systemd и сетью.
У меня после позавчерашнего обновления и вчерашней перезагрузки
отвалился DM.
Ценой неимоверных усилий, консультаций с mithraen@, ломика и остального комплекта к нему,
оказалось, что соответствующий сервис disabled.

D> p.s. Это уже моя третья проблема с сетью и сыстемд, статьи и
D> документацию по нему я читал, но видно карма плохая...

Возникло предположение, что в процессе установки/обновления systemd,
в следствие неизвестных причин и непреодолимой силы,
systemd сбрасывает всё в defaults какие-то.
Более подробной диагностики пока предоставить нет возможности.

То есть, взорвать может не только сеть.

Но если мы не продеремся через тернии,
то как человечеству добраться до звёзд?
;)