[sisyphus] systemd-network

Пт Авг 15 23:19:47 MSK 2014

On Thu, Aug 14, 2014 at 07:09:07PM +0400, Alexey Shabalin wrote:

> Вроде в master(будущий v216) сильно-сильно переработали resolved.

Боюсь конкретно написанное выше это не баг, это фича. Дефолтными туда в
код вшиты гуглевые DNS'ы, которые всегда анонсируются. И не анонсируются
они только если об этом прямо попросили в конфиге.

Это одно из решений в рамках работы с пустым /etc.

> А вообще, если мы хотим как-то влиять на ход разработки systemd, и
> получить нужные нам фичи, то надо общаться с апстримом. Хотя бы
> послать запрос.
> Например, почему бы не реализовать функционал openresolv в самом
> systemd-resolvd, и сделать совместимым способ управления с openresolv.

Я не представляю себе как это сделать, и мой английский не настолько
хорош, чтобы вести конструктивные беседы с апстримом.

--
С уважением, Денис

http://mithraen.ru/