[sisyphus] systemd-network

Пт Авг 15 23:15:33 MSK 2014

On Fri, Aug 15, 2014 at 05:58:28PM +0400, Mikhail Efremov wrote:

> Он просто запускает хуки из /etc/hooks/resolv.conf.d/ при
> изменении /etc/resolv.conf. Положить туда хук может кто угодно (сейчас
> там только хуки из пакетов avahi-daemon и chrooted, но могут появиться
> и другие).

Тогда нужно просто исправить /etc/hook/resolv.conf.d:

[ /sbin/sd_booted ] || update_chrooted conf

> И если хочется делать что-то подобное без resolvconf, то
> запускать надо бы именно эти хуки (правда resolvconf может
> экспортировать туда некоторые переменные, но существующие хуки никаких
> resolvconf-специфичных переменных не используют), а не только прибитый
> гвоздями в юнит-файле update_chrooted.

Стоп, давай не путать два совершенно разных юнита для двух совершенно
разных задач.

Одна задача -- сотрудничество между systemd-resolved и openresolv.

Совершенно другая задача -- при изменении одного из целого списка файлов,
необходимых libresolv перенести их в chroot.

Это две совершенно разные задачи. Хотя после выполнения первой обязательно
выполнение второй, эта самая вторая нужна совершенно независимо.

> Вообще вариантов несколько:
> 1. Считать, что resolvconf используется всегда и тогда вообще не надо
> следить за /etc/resolv.conf, resolvconf все сделает сам. Мне кажется,
> что это предпочтительный вариант в данном случае.

Повторюсь -- следить надо не только за resolv.conf. Например еще есть
hosts. openresolv его не трогает, но при его изменении необходимо вызывать
update_chrooted.

> 2. При изменении /etc/resolv.conf проверять наличие /sbin/resolvconf и
> ничего не делать если он присутствует.
> 3. В resolvconf не запускать хуки при наличие systemd. Мне сильно не
> нравится этот вариант, resolvconf вообще не должны заботить такие вещи.
> Делать так - только разводить бардак и странные неочевидные хаки.

Не все "хуки", а один конкретный -- вызов update_chrooted.

--
С уважением, Денис

http://mithraen.ru/