[sisyphus] logind without systemd

Alexey Shabalin a.shabalin на gmail.com
Пт Авг 15 22:49:34 MSK 2014

15 августа 2014 г., 19:03 пользователь Mikhail Efremov
<sem на altlinux.ru> написал:

> Вот об этом я давно мечтаю. Но я не представляю как ты этого хочешь
> добиться: там же все завязано на cgroups и вместо systemd ими кто-то
> должен рулить. Это не то чтобы сильно сложно (говорят OpenRC умеет), но
> у нас такого нет. В Ubuntu такое делали, но у них upstart, который они
> всему этому обучили.
> Я же думал скорее в сторону альтернативной реализации logind. Но там
> есть проблемы, одна из основных - libsystemd-login. Альтернативная
> реализация logind должна быть полностью совместима с этой библиотекой
> [...]

В Debian и Ubuntu logind запускается таким скриптом, т.е. создаёт
илюзию работы под systemd.
http://anonscm.debian.org/gitweb/?p=pkg-systemd/systemd.git;a=blob;f=debian/systemd-logind-launch

А у нас определялки, работает ли система под управление systemd, как
раз проверяют наличие /sys/fs/cgroup/systemd и будут обманут и поведут
себя неправильно. Надо будет более точное детектирование работы под
systemd.