[sisyphus] systemd-network

Mikhail Efremov sem на altlinux.ru
Пт Авг 15 19:50:18 MSK 2014

On Fri, 15 Aug 2014 19:28:09 +0400 Денис Смирнов wrote:

> Тут засада -- это-ж oneshot по изменению файла. Так что ExecStop
> бесполезен.

Разве? Мне казалось, что ExecStop должен выполняться в любом случае при
остановке сервиса. А с RemainAfterExit он должен считаться запущенным.
Хотя с RemainAfterExit может быть другая проблема, я не знаю какое
будет поведение при следующем изменении файла. Он, часом, не
проигнорирует запуск т.к. сервис уже running?
Проверять надо. Может на следующей неделе в kvm попробую если время
будет.

> А что самое печальное -- при остановке systemd-resolved сгенерированый им
> файлик не удаляется. И как реагировать на удаление (если делать его в
> ExecStopPost у самого resolved) я тоже не нашел.

Можно удалять файл в ExecStopPost в systemd-resolved.service и
запускать /sbin/resolvconf -fd systemd-networkd и там тоже. Или даже
только там.

--
WBR, Mikhail Efremov