[sisyphus] [JT] systemd

Sergey V Turchin zerg на altlinux.org
Пт Авг 15 18:05:51 MSK 2014

On Friday 15 August 2014 16:49:37 Michael Shigorin wrote:

> А если без пропаганды -- когда ты в последний раз брал апстримный
> или другой инитскрипт в альтовый пакет, напомни?
Я могу напомнить, что написание пары юнитов мне далось гораздо проще, т.к.
вменяемая документация есть, рядомлежащие примеры гораздо читабельнее, а поиск
документации по написанному в портянках скриптов, разбросанной неизвестно
заранее где, гораздо сложнее.

[...]

--
Regards, Sergey.       ALT Linux, http://www.altlinux.ru/