[sisyphus] [JT] systemd

Alexey Shabalin a.shabalin на gmail.com
Пт Авг 15 17:45:22 MSK 2014

15 августа 2014 г., 16:49 пользователь Michael Shigorin написал:

> А если без пропаганды -- когда ты в последний раз брал апстримный
> или другой инитскрипт в альтовый пакет, напомни?

Ой, Миша, вот тут не надо. Например, думаю ты согласишься, что
отсутствие condrestart в инит-скрипте это 90% что скрипт не
переписали, или переписали неправильно. Вот что говорит repocop:
http://repocop.altlinux.org/pub/repocop/reports/txt/by-test/init-condrestart.txt
Или другой пример.
Пакет bird (начал смотреть его первым по алфавитному списку и учётом
моих приоритетов :) )
Из одного скрипта стартую 2 демона - bird и bird6, причем bird6 в другом пакете.
Понятно, что в этом случае приходиться вводить дополнительные проверки:
[ -f /usr/sbin/bird6 ] || BIRD6="no"
Хотя гораздо логичнее сделать отдельный инит-скрип для bird6 и при
перезапуске одного демона не трогать другой. Т.е. апстримный скрипт
переписан минимально, без "творчества" :)

И это как раз означает, что сил на поддержку не хватает. А у repocop
есть еще много других не менее важных проверок.
Вот поэтому unit-файлы от systemd высвобождают часть времени для
мантейнеров. Я, например, каждый раз собирая новый пакет, и
сталкиваюсь с необходимостью переписать инит-скрипт, опускаю руки на
день-два, собираюсь с духом и мыслями. :)
PS: господа мантейнеры, пожалуйста не воспринимайте мои претензии как
камень в ваш огород. когда-нибудь дойдут руки и все поправим :)

--
Alexey Shabalin