[sisyphus] Время для обновления неудачное или...

Alexei V. Mezin alexei-mezin на rambler.ru
Пт Авг 15 12:00:20 MSK 2014

15.08.2014 5:07, alexei на taf.ru пишет:

> При таком глобальном обновлении, проще куда-нибудь записать что было удалено,
> чтобы по завершению обновления, установить их обратно.

Это разве "глобальное"? Месяц или чуть больше с момента последнего. И
никаких глобальных потрясений вроде не происходило. Зато явно какой-то
косяк в упаковке какой-то медиа-библиотеки, раз вместо обновления
предлагает вынести кучу программ.

Не, я конечно обновлюсь, потом верну три-четыре регулярно нужных
программы. Но ошибки в пакетах это не исправит.