[sisyphus] systemd-network

Ср Авг 13 00:14:30 MSK 2014

On Tue, Aug 12, 2014 at 08:06:44PM +0400, Mikhail Efremov wrote:

> Конечно лучше было бы генерить отдельные resolv.conf для каждого
> интерфейса. Но большей беды в том, что там генерится общий resolv.conf
> тоже нет: интерфейсы через которые доступны эти ДНС-сервера подняты.

Это делает невозможным использование interface_order в openresolv, к
примеру. Допустимо, но "неаккуратненько".

В любом случае, по крайней мере прямо сейчас это работающее решение.

> Кстати, в systemd-resolved не предусмотрено явное удаление записей. Там
> просто записывается пустой resolv.conf, насколько я помню. Для работы с
> openresolv хорошо бы в этом случае использовать resolvconf -d вместо
> записи пустого файла. Работать должно и так, конечно, но resolvconf
> будет хранить этот пустой конфиг и пытаться его использовать.
> То есть в altlinux-openresolv.service лучше бы все-таки использовать
> скрипт-обертку с проверкой на размер /run/systemd/resolve/resolv.conf.
> Да и ExecStop=/sbin/resolvconf -d systemd-networkd не помешает.

Вот тут уж я не знаю как правильно. Скрипт, кстати, необязателен -- можно
просто в ExecStart вызывать /bin/sh с соответствующей командой.

--
С уважением, Денис

http://mithraen.ru/