[sisyphus] systemd-network

Mikhail Efremov sem на altlinux.ru
Вт Авг 12 17:38:41 MSK 2014

On Fri, 8 Aug 2014 13:38:24 +0400 Alexey Shabalin wrote:
> 8 августа 2014 г., 8:05 пользователь Денис Смирнов

> Только положить эти unit-файлы надо в пакет openresolv.

Я не уверен, что это правильное место. Openresolv - это просто
инструмент, который должен использоваться вместо прямой записи
в /etc/resolv.conf. И заботиться о том, чтобы его правильно
использовать, должен тот, кто использует. В данном случае -
systemd-resolvd.
Сам же инструмент не должен знать о том, кто и как его использует.

--
WBR, Mikhail Efremov