[sisyphus] Настроить рассылку

Motsyo Gennadi aka Drool motsyo на gmail.com
Пт Авг 8 09:06:07 MSK 2014

08.08.2014 06:05, Вадим Илларионов пишет:

> Жаль. А по юзнету через news.gmane.org отправлять не получается. Токмо читать.

	Если в настройках почтовика в качестве сервера отправки указать smtp
другого провайдера - то в таком случае будет так, как вы хотите. Я
раньше так делал, указывая как smtp-сервер свой аккаунт на рамблере. Но
с некоторых пор рамблер и ряд других сервисов, где у меня есть
регистрация, отфутболивают письма, если у них как обратный адрес стоит
что-то левое.