[sisyphus] systemd-network

Вадим Илларионов gbimobou на gmail.com
Пт Авг 8 08:18:46 MSK 2014

В письме от 8 августа 2014 07:30:42 пользователь Денис Смирнов написал:

> Почему _благодаря_ ей?
Дапатамушта руки чешутся отведать новенького. :)

> Ой-ой-ой. Я столь сложные конфиги писать даже и не пробовал.
>
> А какая цель преследуется переносом всего этого счастья с etcnet на
> systemd-networkd?
1 (но не главное). Отчего-то некоторые из интерфейсов не всегда поднимаются
после ребута и/или не все правила iptables / ip route/rule отрабатывают. И
подобное я ловил:
а) на разном железе,
б) на разных местах работы,
в) в разных системах виртуализации, но...
Но _только_ на етснете.
2. Изменения конфигурации на шлюзе производятся крайне редко. Динамические
профили на нём не требуются. Отключить ненужный интерфейс не представляет
трудности ни в одной из систем сетевой настройки. Завести новый несложно по
аналогии с уже имеющимися. Пусть громоздко, зато надёжно и в соответствии с
генеральной линией системд. :)

> rpm -qf /lib/systemd/systemd-networkd
> systemd-214-alt11
Да, у меня так же. То есть, достаточно напрочь снести курочке етснет или
отключить его запуск?..
--
Мимо проходил.