[sisyphus] Проблемы: systemd & display manager & LSB^ starting job ... networking

Alexey Shabalin a.shabalin на gmail.com
Ср Авг 6 20:36:25 MSK 2014

2 августа 2014 г., 18:23 пользователь Денис Смирнов
<mithraen на freesource.info> написал:

> Ага, работает. Спасибо.
> Правда непонятно насчет именно переопределения для тех параметров, которые
> допускают множественное использование. Получается ведь добавление а не
> переопределение.

Вроде так можно переопределить:
ExecStart=
ExecStart=/usr/bin/foo --new-option

> Но реализовать привычный еще по xinetd подход, когда мы вешаем сервис
> исключительно на localhost, а остальное админ делает ручками.
>
> Соответствующий %name.service.d/bind.conf можно с закомментированными
> строчками положить прямо в пакет.

Кстати да, хорошая идея. Еще бы какой-нибудь control для этого
добавить, для быстрого включения/выключения.

--
Alexey Shabalin