[sisyphus] Сроки бэкпорта пакета в бранч?

Igor Zubkov igor.zubkov на gmail.com
Вс Авг 3 20:45:06 MSK 2014

> Получил вчера письмо о том, что собранный мною пакет добавлен в p7. В
> http://packages.altlinux.org/en/Sisyphus/srpms/cherrytree тоже видно что он
> есть в p7. Но после выполнения команды apt-get update, поиск пакета не даёт
> результатов на машине с подключенным p7.

Дело в том что после сборки пакеты попадают в во временный репозиторий
Sisyphus. На его базе уже дальше собираются пакеты. И раз в сутки он
публикуется. Так вот, я как разработчик packages.altlinux.org говорю
что именно он индексируется и попадает в базу p.a.o. Так что часто
свеже собранные пакеты уже есть на p.a.o, но их ещё нет на ftp и
зеркалах. У даже думал эти свежие пакеты с него же и раздавать первые
день-два, но пока не реализовал.

Так что, подождите день и всё будет на своих местах.

--
Igor Zubkov
http://hi.im/ice