[sisyphus] Сроки бэкпорта пакета в бранч?

Mikhail Efremov sem на altlinux.ru
Вс Авг 3 16:25:23 MSK 2014

On Sun, 03 Aug 2014 13:04:40 +0400 gBopHuk wrote:
> Получил вчера письмо о том, что собранный мною пакет добавлен в p7. В
> http://packages.altlinux.org/en/Sisyphus/srpms/cherrytree тоже видно
> что он есть в p7. Но после выполнения команды apt-get update, поиск
> пакета не даёт результатов на машине с подключенным p7.

После успешной сборки пакет уже в репозитории. А вот с
ftp.altlinux.org и зеркалами репозиторий обычно синхронизируется раз в
сутки (точное время не знаю, утром по MSK). И на зеркале Яндекса я
пакет cherrytree сейчас вижу в p7.

P.S. Вы уверены, что "Прикольная записнуля для заметок" это адекватный
перевод для "Hierarchical note taking application"? Это ведь люди
читать будут. И не все они детсадовского возраста, чтобы оценить
подобный "юмор".

--
WBR, Mikhail Efremov